Международная Независимая Система Оценка Качества в среднем образовании


Пилотный проект Министерства Просвещения РК и НАО им. И.Алтынсарина.

«Центры качества на базе методических кабинетов».

Руководитель, профессор Вассерман Ф.Я.

 

МНСОК.

Международная Независимая Система Оценка Качества

 в среднем образовании.

 

Миссия. Повышение значимости и мотивации к качеству образования.

Наша цель. Открытость и доступность данных для всех о лучших школах, руководителях, учителях Казахстана, а также других стран мира.

Задача.

  1. Создание единой системы требований и базы данных по качеству образования на основе опыта аудита и измерителей технологии по БиС.
  2. Создание базы данных и тестовый период – на 2024 -2025 учебный год.

 

Положение.

Независимая оценка работы школ и учителей происходит согласно международной философии качества и концепции развития школы 5.0 принятой по технологии БиС (биоинформатика и синергетика). Ниже приводятся базовые требования по требованиям к школе, учителям и руководителям.

 

Базовые измерители.

 ИУКО - (индекс устойчивости качества обучения) на основе разноуровневых групп обучающихся альфа, бета, гамма.

 Где.

  • Предиктор: прогностическая биоинформационная переменная – большая масса - поглощает меньшую.
  • Дескрипторы: группы качества: А - альфа, β - бета, γ - гамма.
  • Критерии: измерители и регламенты системы управления качеством БиС по математической, читательской и языковой грамотности.
  • Показатели: нормы качества обучения:
  • -  63% от количества учащихся в группе Α.
  • -  Α+β ≥=≤ β + γ пропорциональное отношение по массе между группами альфа - бета, и бета - гамма.
  • Параметры: количество и соотношение учащихся по биоинформационной формуле:
  • Α+β=≤ β + γ  (большая масса – поглощает меньшую)
  •  Где.
  • Αсумма участников групп альфа и бета;
  • β + γсумма участников групп бета и гамма;

 

Номинация - школы. Концепция 5.0. Требования.

Базовый уровень

Уровень управления

Качество обучения

Формула

Α+β ≥=≤ β + γ

Кол-во сильных учителей (от общего числа в школе)

Токсичность

На учете по данным ВШК и МВД

Обществ мнение

 

1

Школа 1.0

1 звезда

Пассивное

Нет инноваций

α- 10%; β -10%; γ - 85%  20% - качества

Α+β ≤ β + γ

Не менее

До 9%

 1-6 уч-ся

Позитив от 20%

2

Школа 2.0

2 звезды

1-2 инновации

α- 20%;  β -15%; γ - 65% 35% -качества

Α+β≤ β + γ

Не менее 10 - 19%

1-3 уч-ся

Позитив от 30%

3

Школа 3.0

3 звезды

ВШК

инновации

 

α- 30%; β -30%; γ – 40%  60% - качества

Α+β ≥ β + γ

20 - 29%

Ситуативная

Позитив от 50%

4

Школа 4.0

4 звезды

Наука

Команды и лидеры

α- 40%; β -30%; γ – 25%  70% качества

Α+β ≥ β + γ

 30 - 39%

Нет

Позитив от 70%

5

Школа 5.0

5 звезд

Экосистема синергия

таланты

α- 60%; β -30%; γ – 10% 90% - качества

Α+β ≥ β + γ

    От 40 %

Генерация

смыслов и ценностей

Позитив 90%

 

 

Номинация - учителя. Требования.

Уровень

учителя

Критерий по кол-ву

1 звезда

2 звезды

3 звезды

4 звезды

5 звезд и выше

1

Классик +

30% - Α

30% - β

1 класс

2 класса

3 класса

4 класса

От 5 классов

2

Профи +

От 50%-А

20% - β

  То же

  То же

 То же

 То же

То же

3

Мастер +

для учителей, работающих по БиС

От 63%-А

20% - β

  То же

  То же

 То же

 То же

То же

 

Номинация - руководитель. Требования.

Уровень

1 звезда

2 звезды

3 звезды

4 звезды

5 звезд

1

Новатор по качеству

Успешное внедрение одной инновации.

 

 

 

 

2

Инноватор по качеству

 

Успешная интеграция двух и более инноваций

 

 

 

3

Лидер сообщества

по качеству

 

 

Лидер мнений образова-тельного сообщества по качеству

 

 

4

Амбассадор качества

 

 

 

Многолетний опыт и успешное применение технологии, дающей результат

 

5

Мастер качества в

образовании

 

 

 

 

Опыт системного управления качеством и результатом

 

 

Правила для определения уровня по номинациям и занесения в базу данных.

  1. В автоматическом режиме, если школа прошла внедрение технологии БиС.
  2. По заявкам от школ, учителей и руководителей, не прошедших технологию БиС.
  3. По просьбе родительской общественности.
  4. По инициативе и запросу разработчиков данной платформы к интересующим их школам, учителям или руководителям.

Примечание. Все запросы и данные проходят подтверждение через измерители технологии БиС.

 

Порядок участия в данном проекте.

  1. Знать и применять на практике регламент и правило срезов по математической, читательской и языковой грамотности технологии БиС.
  2. Запросить правила применения срезов, обучиться самостоятельно и применять на практике для контроля и анализа своей работы.
  3. Для подачи заявки необходимо связаться с организаторами.
  4. Итоговая оценка проводится по итогам года, для этого необходимо подготовить видеоролик без склеек о проведенном срезе.
  5. Итоговая оценка, может также проводиться тренерами по технологии БиС или сертифицированными и доверенными учителями или директорами школ.
  6. Порядок и необходимое содержание для проведения срезов, обсуждается в рабочем порядке.
  7. Категорически не допускается фальсификация, подмена, продажа и иные попытки исказить данные оценки качества. При обнаружении подобных явлений, данная школа или учителя, теряют возможность оценки качества на три года.

 

Контакты.

Заявка: почта: bisteh2005@yandex.ru   тел: +77017306363.

 

Ресурсы для обучения методике срезов по технологии БиС:

Личный он-лайн тренер -Чат-бот, найдите вкладку срезы и следуйте инструкции: https://t.me/bis_trener_bot

 

Обучение от автора по теории срезов: https://www.youtube.com/watch?v=y6zzEO2m7X4&t=4429s

 

Срез по математике от автора с практикой: https://youtu.be/1C7U_H4vkIg

Срез по читательской грамотности: https://disk.yandex.ru/i/KpHfEVwcdlR8VA

Срезы по языкам:

Практика: https://www.youtube.com/watch?v=U6DAH4WdUKM

Теория: https://disk.yandex.ru/i/kvGpX1It0agqAA

 

 

Он-лайн обучение по технологии БиС:

Он-лайн школа:

Ютуб канал КВО – БиС: https://www.youtube.com/user/VassermanF

Ютуб канал Школа Вассермана Ф.Я: https://www.youtube.com/@user-zs1lu6wk2w

 

 

Внимание. В тестовый период внесение в базу данных – бесплатное. Возможна разовая оплата по инициативному и добровольному решению самих участников, связанное с выездом на место.

 

Заранее, приносим свои извинения за задержки в тестовый период, пока идет отладка и разработка данного сервиса.