Международная Независимая Система Оценка Качества в среднем образовании
Пилотный проект Министерства Просвещения РК и НАО им. И.Алтынсарина.
«Центры качества на базе методических кабинетов».
Руководитель, профессор Вассерман Ф.Я.
МНСОК.
Международная Независимая Система Оценка Качества
в среднем образовании.
Миссия. Повышение значимости и мотивации к качеству образования.
Наша цель. Открытость и доступность данных для всех о лучших школах, руководителях, учителях Казахстана, а также других стран мира.
Задача.
- Создание единой системы требований и базы данных по качеству образования на основе опыта аудита и измерителей технологии по БиС.
- Создание базы данных и тестовый период – на 2024 -2025 учебный год.
Положение.
Независимая оценка работы школ и учителей происходит согласно международной философии качества и концепции развития школы 5.0 принятой по технологии БиС (биоинформатика и синергетика). Ниже приводятся базовые требования по требованиям к школе, учителям и руководителям.
Базовые измерители.
ИУКО - (индекс устойчивости качества обучения) на основе разноуровневых групп обучающихся альфа, бета, гамма.
Где.
- Предиктор: прогностическая биоинформационная переменная – большая масса - поглощает меньшую.
- Дескрипторы: группы качества: А - альфа, β - бета, γ - гамма.
- Критерии: измерители и регламенты системы управления качеством БиС по математической, читательской и языковой грамотности.
- Показатели: нормы качества обучения:
- - 63% от количества учащихся в группе Α.
- - Α+β ≥=≤ β + γ – пропорциональное отношение по массе между группами альфа - бета, и бета - гамма.
- Параметры: количество и соотношение учащихся по биоинформационной формуле:
- Α+β ≥=≤ β + γ (большая масса – поглощает меньшую)
- Где.
- Α+β – сумма участников групп альфа и бета;
- β + γ – сумма участников групп бета и гамма;
Номинация - школы. Концепция 5.0. Требования.
№ |
Базовый уровень |
Уровень управления |
Качество обучения Формула Α+β ≥=≤ β + γ |
Кол-во сильных учителей (от общего числа в школе) |
Токсичность На учете по данным ВШК и МВД |
Обществ мнение
|
1 |
Школа 1.0 1 звезда |
Пассивное Нет инноваций |
α- 10%; β -10%; γ - 85% 20% - качества Α+β ≤ β + γ |
Не менее До 9% |
1-6 уч-ся |
Позитив от 20% |
2 |
Школа 2.0 2 звезды |
1-2 инновации |
α- 20%; β -15%; γ - 65% 35% -качества Α+β≤ β + γ |
Не менее 10 - 19% |
1-3 уч-ся |
Позитив от 30% |
3 |
Школа 3.0 3 звезды |
ВШК инновации
|
α- 30%; β -30%; γ – 40% 60% - качества Α+β ≥ β + γ |
20 - 29% |
Ситуативная |
Позитив от 50% |
4 |
Школа 4.0 4 звезды |
Наука Команды и лидеры |
α- 40%; β -30%; γ – 25% 70% качества Α+β ≥ β + γ |
30 - 39% |
Нет |
Позитив от 70% |
5 |
Школа 5.0 5 звезд |
Экосистема синергия таланты |
α- 60%; β -30%; γ – 10% 90% - качества Α+β ≥ β + γ |
От 40 % |
Генерация смыслов и ценностей |
Позитив 90% |
Номинация - учителя. Требования.
№ |
Уровень учителя |
Критерий по кол-ву |
1 звезда |
2 звезды |
3 звезды |
4 звезды |
5 звезд и выше |
1 |
Классик + |
30% - Α 30% - β |
1 класс |
2 класса |
3 класса |
4 класса |
От 5 классов |
Профи + |
От 50%-А 20% - β |
То же |
То же |
То же |
То же |
То же |
|
3 |
Мастер + для учителей, работающих по БиС |
От 63%-А 20% - β |
То же |
То же |
То же |
То же |
То же |
Номинация - руководитель. Требования.
№ |
Уровень |
1 звезда |
2 звезды |
3 звезды |
4 звезды |
5 звезд |
1 |
Новатор по качеству |
Успешное внедрение одной инновации. |
|
|
|
|
2 |
Инноватор по качеству |
|
Успешная интеграция двух и более инноваций |
|
|
|
3 |
Лидер сообщества по качеству |
|
|
Лидер мнений образова-тельного сообщества по качеству |
|
|
4 |
Амбассадор качества |
|
|
|
Многолетний опыт и успешное применение технологии, дающей результат |
|
5 |
Мастер качества в образовании |
|
|
|
|
Опыт системного управления качеством и результатом |
Правила для определения уровня по номинациям и занесения в базу данных.
- В автоматическом режиме, если школа прошла внедрение технологии БиС.
- По заявкам от школ, учителей и руководителей, не прошедших технологию БиС.
- По просьбе родительской общественности.
- По инициативе и запросу разработчиков данной платформы к интересующим их школам, учителям или руководителям.
Примечание. Все запросы и данные проходят подтверждение через измерители технологии БиС.
Порядок участия в данном проекте.
- Знать и применять на практике регламент и правило срезов по математической, читательской и языковой грамотности технологии БиС.
- Запросить правила применения срезов, обучиться самостоятельно и применять на практике для контроля и анализа своей работы.
- Для подачи заявки необходимо связаться с организаторами.
- Итоговая оценка проводится по итогам года, для этого необходимо подготовить видеоролик без склеек о проведенном срезе.
- Итоговая оценка, может также проводиться тренерами по технологии БиС или сертифицированными и доверенными учителями или директорами школ.
- Порядок и необходимое содержание для проведения срезов, обсуждается в рабочем порядке.
- Категорически не допускается фальсификация, подмена, продажа и иные попытки исказить данные оценки качества. При обнаружении подобных явлений, данная школа или учителя, теряют возможность оценки качества на три года.
Контакты.
Заявка: почта: bisteh2005@yandex.ru тел: +77017306363.
Ресурсы для обучения методике срезов по технологии БиС:
Личный он-лайн тренер -Чат-бот, найдите вкладку срезы и следуйте инструкции: https://t.me/bis_trener_bot
Обучение от автора по теории срезов: https://www.youtube.com/watch?v=y6zzEO2m7X4&t=4429s
Срез по математике от автора с практикой: https://youtu.be/1C7U_H4vkIg
Срез по читательской грамотности: https://disk.yandex.ru/i/KpHfEVwcdlR8VA
Срезы по языкам:
Практика: https://www.youtube.com/watch?v=U6DAH4WdUKM
Теория: https://disk.yandex.ru/i/kvGpX1It0agqAA
Он-лайн обучение по технологии БиС:
Он-лайн школа:
Ютуб канал КВО – БиС: https://www.youtube.com/user/VassermanF
Ютуб канал Школа Вассермана Ф.Я: https://www.youtube.com/@user-zs1lu6wk2w
Внимание. В тестовый период внесение в базу данных – бесплатное. Возможна разовая оплата по инициативному и добровольному решению самих участников, связанное с выездом на место.
Заранее, приносим свои извинения за задержки в тестовый период, пока идет отладка и разработка данного сервиса.